joomla template

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

В ожидании часа “Ч”

 Зима... Долгая, длинная, муторно - тоскливая. Как раз, время для того, чтобы подготовится к очередному сезону. Не знаю, как у остальных, но обычно получается довольно стандартно. Перебирается подвеска автомобиля и, при необходимости меняются все детали, вызывающие подозрения: нам не нужны проблемы в грязи. Кроме того, усиливается то, что не до думались усилить в прошлом году, ну а пружины требуют дополнительных проставок - они проседают за сезон, и машина становится ниже.

 Говорят, что обычно машина не остается такой же, ведь стандартный внедорожник - неплохой конструктор, а значит, можно изменять и«улучшать» все что угодно, начиная от кормы и до переднего бампера. Шноркель, защита зажигания и подкапотного пространства от воды - обычное и святое дело, его нужно сделать. Учитывая то, что воды обычно бывает много. Очень много. Да и вообще, задач много, и они, как правило, отнимают сил. Вот и получается, что обычный график рабочего человека оставляет не так уж много времени на то, чтобы вплотную заняться автомобилем. Добавьте сюда воспоминания и перекуры: времени получается совсем мало, но и зима очень длинная.

За работой и повседневной суете пролетело почти полгода, снег начал таять, и остался всего лишь месяц, машина уже готова, но время «Ч» назначено на первое мая. Осталось лишь немного потерпеть. И мы ждем.

Два часа до выезда.

Наконец-то все! Машина заправлена, вещи собраны, и джиперы, как правило, бродят вокруг автомобиля и гаража, вспоминая, что еще нужно положить в забитый под крышу багажник. Каждые пять минут говорят себе под нос, что все готово, и через несколько секунд снова бегут в гараж и вытаскивают очередную безделушку, которая «ну просто обязательно пригодится». Причем это вовсе не мешает оставить что нибудь действительно нужно. Но суть не в этом...

Обычно в лес едет несколько машин, и самое утомительное заключается в том, что нужно дожидаться момента, когда все участники приключения соберутся вместе. Не самое приятное ожидание, к слову.

Вот и собрались! Быстро просчитали маршрут в голове и на навигаторе, проверили еще раз все вещи, схватились за голову, притащили из гаража еще одну «очень ненужную» вещь, и в путь!

Мечты сбываются...

...Причем иногда очень быстро, достаточно пары километров. Первый же поворот от дороги с асфальтовым покрытием - и тут же глубокая колея. А дальше - дорога, перегороженная камнями, объезд по руслу реки, после чего опять ко лея, лес, брод, колея, бревна, камни, пни, объездная дорога по лесу, снег, очень много снега, следы медведя и кабана, поиски дороги, заезд в лес и выезд из него, небольшое болото и первый пункт назначения... К нему мы выбирались почти шесть часов, пройдя при этом не больше двадцати километров по горам.

Быстрый обед, плавно перетекающий в ужин, рядом с домиком охотников, расположенном на месте бывшей деревни, которая уже много лет нежилая. Но до сих пор тут можно найти очертания бывших фундаментов домов, размеченные участки огородов и ржавые ведра, которым явно не один десяток лет

Мечты превышают ожидания...

... И порой это никого не радует. После домика охотников дорога вилась вдоль русла реки, и мы, конечно же, думали о том, что нынче время паводка, а значит, преодолевать

брод немного опасно, при условии, что машины, несмотря на доработки, все-таки больше стандартные, нежели спортивные. Но, как известно, на каждого хитрого

найдется еще более вычурный, и первый брод был пройден без проблем. Правда, это был всего лишь ручей, а не река, но, несмотря на это, глубина его русла превышала семьдесят сантиметров. Только из-за ширины проблемы свелись к

минимуму - достаточно было положить поперек него всего лишь две доски шириной два метра, и обе Нивы с ходу преодолели препятствие.

Второй брод прошли цугом, третий так же, а вот четвертый не позволил пошутить над собой таким образом - его глубина превышала мой рост, а он, как известно совсем немногим, почти два метра. Само собой, разговора о том, что нужно идти через него вплавь, не стояло, в силу того, что Нива, даже укомплектованная по максимуму, вряд ли сможет пройти брод шириной пятнадцать метров и глубиной, в самом сложном месте, около двух метров. Для тех, кто был хотя бы раз в Нурима

новском районе, не секрет, что раньше лес здесь возили по узкоколейке, вдоль которой и текла река. На коротком совете один из нас принял решение, что идти следует по мосту узкоколейки, благо, по внешнему периметру рельсов колеса свобод- но проходили, но самая главная сложность заключалась в другом. Шпалам моста было очень плохо, но бензопила нам помогла: мы напилили бревен и укрепили мост, после чего обе машины медленно и аккуратно его преодолели.

А дальше нас ждал стандартный набор приключений, правда, не такой разнообразный, как до этого: только много воды, колея и грязь. Собственно, ничего особенного, и, в любом случае, ехать вперед - быстрее, чем ехать назад, особенно учитывая болота на горе и мост позади нас...

Открытие закрылось.

...Мы добрались до дома. Слава богу, живые и здоровые, машины практически без повреждений. Точнее, они есть, но носят скорее декоративный характер - помятые пороги и оторванный брызговик. Собственно, ничего страшного.

Мы открыли наш сезон, и впереди ~ у нас - очень много поездок. Все они будут разными, и даже близко не похожими друг на друга. Удачи!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить