joomla template

Рейтинг:   / 135
ПлохоОтлично 

Переделка Ямахи 9,9 до штатных 15л.с.

Расскажу о переделке Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели: Yamaha 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку".
По сути это один и тот-же мотор с 15л.с.

Начнём помаленьку!
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там, где красные стрелки на фото.
Там где зелёная стрелка, стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно демонтирован.

Далее откручиваем два болта крепящих карб вместе с впускной коробкой

 


Вот эти болты

 

И вытаскиваем коробку и карбюратор

 

Продолжаем 
Это клапанная коробка. Слева отмечен шланг перекачки конденсата.
Справа торчит шланг подачи топлива в карб

Открутив три болта вынимаем клапанную коробку

Вот и "больной зуб", хорошо видно что ограничители позволяют открываться клапанам на макс. 2-3мм

Откручиваем ограничители и правим их до ровного состояния

 

Хорошо видно результат, теперь лепестки будут открываться до положенных
(как у пятнахи) 6-7мм

 

Ну, и обе стороны готовы!

 

Устанавливаем клапанную коробку на место, не забываем подсоединить шланг перекачки конденсата туда где был

 

Устанавливаем карбюратор с приёмной коробкой на место, защёлкиваем все тяги, как было изначально

 

Не забываем подсоединить шланг подачи топлива

 

Завершаем работу заменой винта, и в принципе, уже можно испытывать! ::((())
Меняем винт на шаг 11, так как винт с 9-м шагом теперь будет слишком "лёгок" для вашего моторчика, и будет страшный перекрут! Для контроля оборотов желательно пользоваться тахометром.
Я винт с 9-м шагом теперь использую как грузовой-запасной.

 

Я себе поставил "СОЛАС" 9,25Х11" пока доволен!

 

А это собственно весь инструмент, что я использовал. Как видите немного.
Да и сама работа заняла самое больше час с тремя перекурами! 
Всем, кто решится на это дело, рекомендую соблюдать аккуратность в работе, и выполнять протяжку болтов на карбюраторе не до "самое нихочу", как у нас любят, а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке!!! ;))D)
Используемый инструмент:

 

Опубликовано с разрешения автора:    Форум рыбаков водномоторников!  http://fishermanboat.ru/

Комментарии   

0 #27 Дмитрий Су 06.09.2017 13:33
Здравствуйте Цитирую Сергей:
Цитирую Дмитрий Су:
Цитирую Сергей:
Добрый день.
Подскажите...для всех годов выпуска возможна такая переделка? У меня мотор 2011 года выпуска.

мотор какой? ямаха или китаец? если ямаха то вероятнее всего уже не надо разгинать клапана(я непомню точно с 11 или с 12 года клапана стали ставить от 15 и на ямахах) возможно будет достаточно просто снять пластиковый ограничитель и все


Мотор Ямаха. а пластиковый ограничитель...прошу прощения, он где?

Первая фотка зелёная стрелка там он уже снят но стоит именно там
Цитировать | Сообщить модератору
0 #26 Сергей 06.09.2017 13:13
Цитирую Дмитрий Су:
Цитирую Сергей:
Добрый день.
Подскажите...для всех годов выпуска возможна такая переделка? У меня мотор 2011 года выпуска.

мотор какой? ямаха или китаец? если ямаха то вероятнее всего уже не надо разгинать клапана(я непомню точно с 11 или с 12 года клапана стали ставить от 15 и на ямахах) возможно будет достаточно просто снять пластиковый ограничитель и все


Мотор Ямаха. а пластиковый ограничитель...прошу прощения, он где?
Цитировать | Сообщить модератору
0 #25 Дмитрий Су 06.09.2017 10:43
Цитирую Сергей:
Добрый день.
Подскажите...для всех годов выпуска возможна такая переделка? У меня мотор 2011 года выпуска.

мотор какой? ямаха или китаец? если ямаха то вероятнее всего уже не надо разгинать клапана(я непомню точно с 11 или с 12 года клапана стали ставить от 15 и на ямахах) возможно будет достаточно просто снять пластиковый ограничитель и все
Цитировать | Сообщить модератору
0 #24 Сергей 06.09.2017 10:34
Добрый день.
Подскажите...для всех годов выпуска возможна такая переделка? У меня мотор 2011 года выпуска.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #23 hopless74 13.07.2017 08:36
Цитирую новичок:
Подскажите пожалуйста как снять тяги (на фото автора стрелочками). Не могу разобраться там пластиковые заглушки... тяну в разные стороны, приподнимаю, не выходят, либо на излом идут. Спасибо.

посмотри внимательнее там пластиковые защелки отстегнешь их простой отверткой и тяги выдут без проблем
Цитировать | Сообщить модератору
0 #22 новичок 13.07.2017 06:46
Подскажите пожалуйста как снять тяги (на фото автора стрелочками). Не могу разобраться там пластиковые заглушки... тяну в разные стороны, приподнимаю, не выходят, либо на излом идут. Спасибо.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #21 Жека 05.07.2017 11:31
Добрый день! Подскажите, какой зазор должен быть между маховиком и подвижной катушкой(датчик Холла, который двигается при вращении ручки газа)? Мотор Хайди 15-ка, 2-т.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #20 Hopless74 17.05.2017 15:00
Цитирую Вячеслав:
Здравствуйте! Я недавно купил MARLIN 9.9 он 2014г. Если знаете как довести до 15 подскажите пожалуйста . Я новичок .
на 99% это уже 15ка надо посмотреть какие стоят ограничители на клапанной коробке и винт посмотреть какой у меня хайди 9,9 12года изначально был 15кой да и у новых ямах достаточно снять ограничитель газа клапана сейчас стоят тоже от 15сильного двигателя
Цитировать | Сообщить модератору
0 #19 Вячеслав 17.05.2017 14:20
Здравствуйте! Я недавно купил MARLIN 9.9 он 2014г. Если знаете как довести до 15 подскажите пожалуйста . Я новичок .
Цитировать | Сообщить модератору
0 #18 Айрат 12.06.2016 14:50
Спасибо за инструкцию по раздушке двигателя это очень актуально.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Категория: карбюраторы