joomla template

Рейтинг:   / 18
ПлохоОтлично 

Снятие сапога и крыльчатки

 

1.Включить передачу для заднего хода.
2. Закрутить гайку из нержавейки (поз.1, Рис1). Гайка опустится вниз по тяге.

 

 Открутить гайку из латуни (поз.2, Рис1)
Гайка должна сойти с нижней части тяги, тем самым разорвать соединение.

 4. Выкрутить болты поз.3, Рис.1 (2 с одной стороны ноги, 1 с другой) 
5.Один болт выкрутить не до конца, чтобы при разъединении дейдвуда, сапог не упал и не повредился. Рис.2
6. Легкими постукиваниями (молотком, через деревянный брусок) в позиции 1 и 2 разъединить сапог.
7. Выкрутить оставшийся болт, придерживая сапог.
8.Сапог снят (Рис.3)

 9.Открутить 4 болта, на крышке помпы (поз.1, Рис 4)

 10. Снять крышку помпы (Рис 5)

 11. Снять крыльчатку.

Сборка-разборка 30 мин с одним перекуром. 

Сборка в обратной последовательности.

Что было замечено. Хоть мотор аж середины 2012 года выпуска, в помпе была вода (конденсат, остатки после предпродажной подготовки ), на рисунках 6 и 7 видно.

 

 Вкладыш удерживается в крышке помпы только загибами Рис. 10.

Загибы не железобетонные, если крыльчатку прихватит морозом к крышке, то думаю загибы не спасут и вкладыш провернется.
Подобная же ситуация вероятна, если крыльчатка будет крутиться на сухую, разница лишь в том, что произойдет разогрев, подгорит крыльчатка и расплавится крышка.
 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Категория: Hidea F.A.Q.