joomla template

Рейтинг:   / 16
ПлохоОтлично 

 

Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15

(основываясь на официальную методику Yamaha)

 

1. Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки.

<Так же его ослабляем при регулировке оборотов ХХ (холостого хода)!>

2. Если присутствует холостой ход ручки газа(обычно на "задушенных" 9.9), то устраняем его гайками тросиков 3 (второй тросик не виден за кожухом, он чуть ниже). Провис тросиков 1мм., контролируется пальцем, т.е. не в натяг (не "струна")!

 

3. Наносим (я использовал белый маркер) метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, т.е. получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка.

4. Ручку газа на 100% (полный газ).

 

5. Поворачиваем маховик(для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи) по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. до ВМТ(TDC)

 

6. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник(стрелка) с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2.

7. Ручку газа на 0% .

 

8. Поворачиваем маховик по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в +5гр. после ВМТ (TDC)

 

9. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике.

10. Если все правильно, то полностью вытянутым подсосом вы будете менять УОЗ с +5 на -7-10 гр.

 

11. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки(пятка тяги упирается в упор) при максимальном положении ручки газа.

 

После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор!

   

P.S. Вот как выглядит метка на маховике Yamaha

 

Добавить комментарий


Категория: Зажигание 9,9(15)