joomla template

Рейтинг:   / 2

Всем привет. Я тут недавно писал о том что не смог отрегулировать как надо УОЗ. Так вот лишь недавно до меня дошло кто виноват , виноват "мастер" который регулировал настройки мотора, то есть Я.  . Когда я только привёз мотор то на рукоятке газа было много свободного хода, ну я и убрал его, при этом слишком сильно натянул тросы и убрал свободный ход полностью. Это в свою очередь после обкатки при регулировке не дало повернуть УОЗ до нормы на малых оборотах. . Тут несколько дней назад на ветке кто то спросил про регулировку ручки газа, нужно нет убирать свободный ход? Я полез к мотору, открыл колпак и стал крутить ручку газа, тут до меня и дошло ( хорошая мысля всегда приходит опосля ) что я слишком натянул тросы. Сделал на ручке газа небольшой свободный ход, и о чудо, после этого УОЗ свободно отрегулировался на малых оборотах, как ему и положено, всё встало на свои места.  . Проверять буду конечно только весной, но встало всё как положено, а там практика покажет. Может кому нибудь и пригодится мой " положительный " опыт. 

Категория: Зажигание 9,9(15)
Рейтинг:   / 17

 

Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15

(основываясь на официальную методику Yamaha)

 

1. Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки.

<Так же его ослабляем при регулировке оборотов ХХ (холостого хода)!>

2. Если присутствует холостой ход ручки газа(обычно на "задушенных" 9.9), то устраняем его гайками тросиков 3 (второй тросик не виден за кожухом, он чуть ниже). Провис тросиков 1мм., контролируется пальцем, т.е. не в натяг (не "струна")!

 

3. Наносим (я использовал белый маркер) метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, т.е. получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка.

4. Ручку газа на 100% (полный газ).

 

5. Поворачиваем маховик(для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи) по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. до ВМТ(TDC)

 

6. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник(стрелка) с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2.

7. Ручку газа на 0% .

 

8. Поворачиваем маховик по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в +5гр. после ВМТ (TDC)

 

9. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике.

10. Если все правильно, то полностью вытянутым подсосом вы будете менять УОЗ с +5 на -7-10 гр.

 

11. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки(пятка тяги упирается в упор) при максимальном положении ручки газа.

 

После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор!

   

P.S. Вот как выглядит метка на маховике Yamaha

 

Категория: Зажигание 9,9(15)
Рейтинг:   / 6

Регулировка двигателя, продолжается 
Не давал покоя тот момент, что при регулировке холостых оборотов не удавалось получить обороты менее 700 об/мин. В принципе для Ямы 15 такие обороты это норма, но сам факт нижнего предела регулировки наводил на мысли.

Категория: Зажигание 9,9(15)