joomla template

Рейтинг:   / 4

 Масла и смазки

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 15

 

 Как обкатывать мотор по инструкции из мануала, и как быстрее выехать на рыбалку не навредив мотору?

 

 

 

 

 

 

Инструкция по эксплуатации 

2-тактные лодочные мотроры

процедура обкатки двигателя 

 

 

ВНИМАНИЕ

Нарушение процедуры обкатки может привести к уменьшению моторесурса и поломке двигателя.

во время обкатки двигателя бензин смешивается с маслом (25:1)

  25:1
АИ92   1Литр   12литров   14литров   24литра
2-т  масло   0,04л. 0,48л. 0,56л. 0,96л.
Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 5

Какие свечи для каких моторов?

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 4

2. Что проверять при покупке мотора.

 

4. Перечень гребных винтов.

 

От Norka 

Беда ! Вал шевелиться! Денис , это тот двигатель, который ты для Кызыла перед Новым годом обкатывал. Хотя на моём Меркури30 тоже люфток присутствует. Народ покачайте винты .

 

ДенисКрасрыбалка

Винт на любом моторе, если его шевелить, будет не много шевилиться (особенно на холодную). 
Конструкция такова, что 50% вала винта не имеет точки опоры.
Данный эффект более выражен в холодных условиях, прокрутите винт, если при его вращении винт не ресует восьмерки, то все хорошо и редуктор редуктор исправен. Если люфт вала превысит допуск, то сальники масло в редукторе не удержат.

5. Таблица тех. характеристик разных моделей движков Хайди (у меня есть заготовка).

N п/п   Мотор, Hidea Мкс. Мощность, кВт Суммарный объем цилинров, см. куб. Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм S/L
           
4 Stroke
1 1 F2.5 1,8 72 623х345х1021
2 2 F3.6 2,6 112 S:717х361х1029
L:717х361х1156
3 F4 2,9
4 F5 3,6
5 3 F6.8 5 212 S:1038x360x1017
L:1038x360x1114
6 F8 5,9
7 F9.9 7,2
8 4 F13.5 9,9 323 S:1000x427x1080
L:1000x427x1207
9 F15 11
2 Stroke
10 5 2.5F 1,8 74,6 550x200x968
11 3.5F 2,6
12 6 4F 2,9 102 S:700x300x1010
L:700x300:1137
13 5F 3,7
14 7 6F 4,4 169 S:792x320x996
L:792x320x1123
15 8F 5,9
16 9.8F 7,2
17 8 9.9F 7,3 246 S:873x332x1040
L:792x320x1167
18 15F 11
19 9 25F 18 496 S:843x399x1146
L:843x399x1279
20 30F 22
21 10 40F 29,4 703 S:1073x402x1364
L:1073x402x1491
N п/п   Мотор, Hidea Клон какого мотора Мкс. Мощность, кВт Макс. обороты, об/мин Количество цилиндров Суммарный объем цилинров, см. куб. Компрессия Размер цилинда, мм Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм S/L Длина дейвуда, мм Объем бака встроенного,
л
Сухой вес, кг Передаточное число редуктора Режимы переключения передач Зажигание
                                 
    4 Stroke                   TCI
1 1 F2.5   1,8 5250-5750 1 72 9.0:1 54х31.5 623х345х1021   0,9 17   F-N TCI
2 2 F3.6   2,6 4500-5500 1 112   59x41 S:717х361х1029
L:717х361х1156
  12 S:22, L:24 27:13(2.08) F-N-R TCI
3 F4 2,9  
4 F5 3,6  
5 3 F6.8   5 4500-5500 2 212 9.4:1   S:1038x360x1017
L:1038x360x1114
  - S:38, L:40 27:13(2.08) F-N-R CDI
6 F8 5,9    
7 F9.9 7,2    
8 4 F13.5   9,9 4500-5500 2 323 9.9:1 59x59 S:1000x427x1080
L:1000x427x1207
  - S:49,5, L:51,5 27:13(2.08) F-N-R CDI
9 F15 11  
    2 Stroke                    
10 5 2.5F Tohatsu / Nissan M3.5 1,8 3800-5200 1 74,6   47x43 550x200x968   1,4 13     CDI
11 3.5F 2,6 4200-5300    
12 6 4F Tohatsu M5B/Mercury 5 2,9 4500-5500 1 102   55x43 S:700x300x1010
L:700x300:1137
  2,5 S:21, L:23 27:13(2.08) F-N-R CDI
13 5F 3,7      
14 7 6F Tohatsu M9,8B 4,4 4500-5500 2 169   40x43 S:792x320x996
L:792x320x1123
  - S:26, L:27   F-N-R CDI
15 8F 5,9    
16 9.8F 7,2 5000-6000    
17 8 9.9F Yamaha 9.9/15FMHS 7,3 4500-5500 2 246 6.8:1 56x50 S:873x332x1040
L:792x320x1167
  - S:36,L:38   F-N-R CDI
18 15F 11    
19 9 25F   18 4500-5500 2 496   72x61 S:843x399x1146
L:843x399x1279
  - S:53, L:54.5   F-N-R CDI
20 30F 22      
21 10 40F   29,4 4500-5500 2 703   80x70 S:1073x402x1364
L:1073x402x1491
  - S:72, L:73,6   F-N-R CDI

 

 

 

6. По пипке (специально для Валеры )

7. Что должно быть включено в предпродажную подготовку (или руками юзера, если дилер не делает).

 

8. Основные расходники

 

9. Таблица прародителей (чьей копией является конкретный мотор)

 

10. Замена крыльчатки (тут недавно видео кто-то выкладывал)

 

11. Настройка карбюратора (тоже несколько раз выкладывали, в том числе я сам на пару постов выше)

 

 14. Самые распространенные лодки с разными моторами, загрузкой и скорость 

 

15. Для чего эти провода...

 

16. регулятор напряжения

 

17. "душить - раздушить", клапана, жиклеры, карбюраторы

 14. Самые распространенные лодки с разными моторами, загрузкой и скорость 

Категория: Hidea F.A.Q.
Рейтинг:   / 135

Переделка Ямахи 9,9 до штатных 15л.с.

Расскажу о переделке Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели: Yamaha 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку".
По сути это один и тот-же мотор с 15л.с.

Начнём помаленьку!
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там, где красные стрелки на фото.
Там где зелёная стрелка, стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно демонтирован.

Далее откручиваем два болта крепящих карб вместе с впускной коробкой

 


Вот эти болты

 

И вытаскиваем коробку и карбюратор

 

Продолжаем 
Это клапанная коробка. Слева отмечен шланг перекачки конденсата.
Справа торчит шланг подачи топлива в карб

Открутив три болта вынимаем клапанную коробку

Вот и "больной зуб", хорошо видно что ограничители позволяют открываться клапанам на макс. 2-3мм

Откручиваем ограничители и правим их до ровного состояния

 

Хорошо видно результат, теперь лепестки будут открываться до положенных
(как у пятнахи) 6-7мм

 

Ну, и обе стороны готовы!

 

Устанавливаем клапанную коробку на место, не забываем подсоединить шланг перекачки конденсата туда где был

 

Устанавливаем карбюратор с приёмной коробкой на место, защёлкиваем все тяги, как было изначально

 

Не забываем подсоединить шланг подачи топлива

 

Завершаем работу заменой винта, и в принципе, уже можно испытывать! ::((())
Меняем винт на шаг 11, так как винт с 9-м шагом теперь будет слишком "лёгок" для вашего моторчика, и будет страшный перекрут! Для контроля оборотов желательно пользоваться тахометром.
Я винт с 9-м шагом теперь использую как грузовой-запасной.

 

Я себе поставил "СОЛАС" 9,25Х11" пока доволен!

 

А это собственно весь инструмент, что я использовал. Как видите немного.
Да и сама работа заняла самое больше час с тремя перекурами! 
Всем, кто решится на это дело, рекомендую соблюдать аккуратность в работе, и выполнять протяжку болтов на карбюраторе не до "самое нихочу", как у нас любят, а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке!!! ;))D)
Используемый инструмент:

 

Опубликовано с разрешения автора:    Форум рыбаков водномоторников!  http://fishermanboat.ru/

Категория: карбюраторы

Подкатегории