joomla template

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично

Всем добрый вечер и с праздником!!!!!!!!

Вот мы и посетили соревнования! Если честно, то думал что поеду один, так как ни у кого не получалось, и , уже под конец недели все-таки определился Эдик и Макс, что стало очень хорошой новостью. Провели собрания по поводу выезда и, узнав у организаторов какая рыба водится в водоеме и в каком количестве, решили все настроиться на чебака, но в последний момент, вспомнив фестиваль Уфы, я все таки решил взять мормыша и и 50 грамм мотыля и, не прогадал!

Дорога до места прошла спокойно и не напряженно, доехали быстро. В пять утра были на месте, даже осталось время немного покимарить, но уснуть не получалось, От Эдика поступило предложение - немного отметить наш приезд, что и поспособствовало в дальнейшем быстрому сну. В восьмом часу приехал организатор соревнований и нас пустили на базу где мы встретились с уфимцами, которые тренировались и знали немного о водоеме. От них мы узнали что в водоеме опять присутствует нано- окунь , а чебака никто не видел.

Ну вот долгожданная регистрация и в этот раз у нас не тринадцатый номер а 9, правда с секторами мне не очень повезло -они все находились долеко от лагеря. Наконец поступила команда выдвижение в сектор!
Дохожу до сектора и, пока всех проверяли, увидел очень хорошее местечко ,правда в другом конце сектора, куда я выдвинулся вместе с уфимцем и , не прогадал!

По команде "старт" делаю сразу шесть лунок, четыре из которых закормил мормышем, а две мотылем и , приступил к ловле. На первой же лунке при первои проводке сразу же поклевка, подсечка и попал окуню погубам. После этого я так и не видел там больше поклевок... Быстро перехожу на следующую, где тут же следует поклевка. Подсекаю и, мимо. Сразу же достаю другую удочку с леской 0,06 и маленькои мормышкой, а в это время уфимец уже достал с десяток окуней. Опускаю снасть- поклевка ,тут же следует подсечка и, рыба на крючке . Тут дело пошло! Я начел догонять уфимца ,но клев продолжался не долго, рыба стала капризничать. ... За пятнадцать минут до конца тура решаю сделать парочку дырок на глубине и не ошибаюсь! Правда окуня нашел не сразу, он находился в толще воды, и до финиша успеваю вытащить с десяток окуней с новых лунок. На взешивании узнаю что я первый ,опередив уфимца всего на 9 грамм.
Во втором туре пришлось очень много побурить, так как не мог найти рыбу.

Тут я увидел в конце сектора как парень начал что-то полавливать. Принимаю решение - быстро к нему и делаю тактический ход - почти рядом с ним делаю лунку и опускаю всего мормыша что у меня осталось и закапываю лунку, при этом у парня клев изчез! Я делаю еще лунку немного подальше, прикармливаю его мотылем, опускаю снасть и , вот он хороший чебачек, правда один. Больше там поклевки не видел..... В этот момент уходит парень, который так и остался без клева. Подхожу к своей лунке, откапываю ее, сажусь и , тут дело пошло! В течение трех минут вытаскиваю штук пятнадцать окуней и в этот момент судья подсказывает своим что я ловлю! И тут меня начали обуривать... Больше окуня я так и не увидел до конца тура. На взешивании я узнаю что четвертый! Результатом был доволен!

И вот награждение! Мы не попали в командном зачете, хотя могли, ну да ладно ,еще все впереди! Тут начали объявлять личный зачет, где с тринадцатого до третьего я не услышал своей фамилии, и очень расстроился, но когда стали объявлять тройку призеров,ко мне подошел уфимец и сказал что я пойду на подиум! Но я не думал что на такое высокое место для меня! И вот наконец-то я избавился от раздражающего меня - б/р.

Дорога обратно была сложна и длинна....Сказывалась усталость. Произошли два маленьких ЧП.....сначала пробили колесо на машине Олега, а затем его еще и выкинуло с колеи. Бампер ушатали....но, самое главное - все живые и здоровые вернулись домой!
В заключении хотелось бы сказать большое спасибо организаторам этих соревнований! Все прошло отлично! Водоем был выбран удачно, сама организация соревнований - на высшем уровне!
Так же хочу поблагодарить своих одноклубников - Олега 74, Макса чебака, Стаса и Эдуарда за дружную и веселую компанию! Так же поздравляю нашу команду "Ловчий-1" с четвертым местом!