joomla template

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично

В пятницу 21 декабря мы с Серегой СB выдвинулись к месту соревнований. Спасибо Артему, который приехал лично нас проводить! Попили кофейку...

..и в путь!

Дорога пролетела незаметно. За разговорами и обсуждениями долетели за 3.5 часа! И вот мы уже на месте. Поселили нас в 2-хкомнатный номер с 9-ю кроватями! Первым делом обустроили комнату....

накрыли импровизированный столик...

и отметили приезд!

Вскоре приготовилось "горячее", и мы решили продолжить трапезу уже более полноценно!

После плотного ужина и не много отдохнув, мы приступили к ревизии снастей и подготовке.

Просидев до полуночи за вязанием мормышек и перематыванием лесок, тяпнули на сон грядущий по 50 и легли спать. Долго мы не могли уснуть. Пельмени оказались "музыкальными", да и мысли о предстоящем не давали расслабиться и уснуть. И только после очередных 50 грамм, почти под утро мы уснули.

В субботу, хорошо поспав и никуда не торопившись, где-то часов в 11 мы решили посмотреть на водоем и макнуть мормышки в него. Погодка была неплохая. Светило солнышко, ветра почти небыло. Температура была приемлемая, градусов -22. Но этого было достаточно, чтобы отказаться взять с собой камеру. Так что фото непосредственной рыбалки не будет!
Перейдя границу зоны, просверлились и стали рыбачить. Я нашел окуня с первой лунки! Серега продырявил лед раз 5-6. Он любит бурить! Через 15 минут четко определились фаворитные мормышки. На какие-то окунь вообще отказывался брать...тут же даешь ему другую - сразу поклевки. Клевал без остановки. Через минут 40 рыбалки нам стало все понятно и мы решили не морозить ...... , а идти домой обедать. После разведки обстановки в столовой, решили там питаться, так как и не дорого и вполне прилично! Хорошо покушав, решили идти в "нумера" отдыхать, но тут приехал наш друг, которого мы очень ждали!

Немного порадовались нашей встрече, обмыли наши новые "Торнады"!

Пол-дня у нас были свободными и мы решили помочь организаторам, которые уже во-всю готовили мероприятие

Павел Васильевич не расстерялся и дал нам несколько важных заданий! :)

И мы с радостью и гордостью за оказанное доверие приступили к работе! :)

После выполнения заданий, пошли мы на ужин, где встретили наших башкирских друзей!

...с которыми мы непременно отметили нашу встречу!

После ужина наконец-то получилось попасть в номер и немного прилечь отдохнуть! Пока я лежал часика полтора, некоторые неугомонные продолжили обмывать буры и радоваться встрече!

И тут пришел начальник и принес нам радостную весть! Приехали мормышки! Отметив это дело с Павлом Васильевичем, все приступили к ревизии и подготовке снастей.

Пришлось почти полностью перевязываться, так как получили новые мормышки....

Где-то часика в 2 ночи мы наконец улеглись на ночлег. Но, счастье длилось не долго! Ближе к 4-м утра прибыли наши клубники. После встречи немного посидели перекусили, попили чайку и немного отдохнули.

День соревнований начинался тяжело...Чувствовалось недосыпание и через чур обильное празднование!
Новости от погоды тоже не радовали. На улице было - 25 плюс приличный северный ветер.

Но...деваться некуда! И вот оно построение:

Последний перекур перед стартом

..и ВПЕРЕД!!!

С этого момента по понятным причинам фотокамера отсутствовала...

Итак, первый тур.
Нахожу рыбу с первой лунки и начинаю ее лупить. С переменным успехом, окунь брал на первой же проводке. Размер его конечно желал быть побольше, но...После часа рыбалки случайно обратил внимание на свою правую руку и чуть не обалдел. Фаланги и кончики пальцев были белыми. Я тут же стал их растирать, затем спрятал руку в варежку. Попросился на перекур и показал судье руку. Он был тоже в шоке и хотел меня отправить на базу, но мне стало легче, побеление вроде бы сошло, рука стала краснеть и я решил продолжить ловить. Но ловля уже получилась не та...Окунь то продолжал брать в той же лунке, но через каждые 3-5 минут у меня белели пальцы и мне приходилось останавливаться и греть их. В итоге, последние минут 45 я так и ловил с остановками по 2-3 минуты. Так и закончился первый тур, объявили перерыв которого я ждал как манны небесной! В результате - 910 грамм. 16-й результат...плохо..а ведь мог еще столько же взять если бы не обморожение..Парни наши тоже обморозили руки. Хочу отметить Сашу, который тоже сильно обморозил руки но смог взять 906 грамм! Остальные поймали немного меньше, но так же самоотверженно боролись с морозом.
На второй тур я шел с большим сомнением - а стоит ли? Главный судья в перерыве между турами дал мне какую то мазь, за что ему большое спасибо, и ...тоже сомневался, пускать меня на второй тур или нет. Но я его убедил, что у меня все нормально. Так же я взял обычные хозяйственные перчатки, в которых и ловил второй тур. Сразу чувствовалась потеря скорости - чтобы снять рыбу и насадить мотыля, нужно перчатки снимать, затем одевать чтобы рыбачить. Окуня я так же очень быстро нашел, но второй тур отличался у меня тем, что с каждой лунки ловилось не больше 5 штук, и нужно было часто буриться. Время второго тура пролетело быстро, не так как в первом туре. Рука не беспокоила, так как на морозе вообще не чуствовалась боль. Ну и вот результат - 774 грамма. Результат очень плохой. Во втором туре у нас отличился Серега , который стал 9-м во втором туре и взял более 1400 грамм. Молодца Серега! Остальные парни выступили ровно, показав стабильный результат.
В результате: Ловчий - 1 - 20 место, Ловчий-2 - 21 место! Чтож, результат не совсем плохой, а с учетом наших новичков, то даже хороший! Огромную поправку сделала погода, к которой мы были не совсем готовы технически. Надеюсь, данная поездка принесла огромную пользу на будущее тем, кто будет продолжать это нелегкое дело! Я же задумался о том, чтобы завязать именно с мормышкой. Посмотрим на последствия обморожения.
Спасибо терпеливым, кто дочитал этот отчет! Еще раз хочу выразить респект нашим парням за самоотверженность и своего рода героизм, проявленный в этих экстремальных условиях, не покинув поле боя до самого конца! А победы у нас еще впереди!