joomla template

Рейтинг:   / 9
ПлохоОтлично

День № 0 подготовка

Экипаж № 1 уже стартовал на место, и от них пришли известия о первых проблемах! На заправке нет электричества! Закупить бензин на лодку нет возможности, а заправка это последняя на всем пути следования. Они решили дойти до отправной точки, подготовится, а потом проехать за бензином для лодки. Благо шли короткой дорогой и сожгли совсем мало горючего. Также дошли сведения о том что придя на место шевик Лысого 02 отказывается больше заводиться! Что с ними делать не знаем! Во время закупки остатков продуктов поступил звонок из которого узнали о необходимости купить еще и шланги высокого давления для шевика, время еще было не позднее и такая возможность еще была!
И так продукты закуплены, что взять с собой решено, запчасти для спасения приобретены, едем собирать прицеп и вспоминать что могли забыть!

немного позже подъехал и Oleg74 с женой. Точка сбора была у меня и чтобы утром в потемках не искать они решили проскочить до нас.

Дааа барахла с собой тащить нужно не мало, масло сразу разлили по канистрам чтобы сэкономить необходимое пространство в прицепе и салоне

Ну все, машина готова! Олег забрав немного из стратегических запасов себе в машину отправился собирать свои вещи

Настала ночь ожидания старта, и воспоминаний что же все таки мы могли забыть!

И было утро. Старт! и был вечер.Египет нервно курит в сторонке. День первый!
Встреча была намечена на 7-00. Решили выдвигаться по примеру первого экипажа, короткой дорогой, заправится бензином тут у нас и ехать уже полностью готовыми.
Асфальт очень быстро закончился и наш взор ласкали пейзажи лесов Башкирии

Небольшая остановка чтоб размяться

И снова в путь

Доехали до заправки она работает! залили там 10 литров бензина для колимана, и в путь на отправную точку и спасение первого экипажа!

Вот она белая! пока еще сравнительно узенькая и не глубокая

Ну и отцепив прицеп отправились на ниве искать первый экипаж, как было сказано они на 3 км выше по течению. нашли быстро, разбудили, завели машину и помчались перегружаться в лодки
у Миши лодка была уже почти собрана и так как она у него с самая большая и с самым мощным двигателем добавили ему наши канистры с бензином и его лодка превратилась в танкер :)

Проверили лодки на ходу

Глис есть практически у всех. Немного поперекладывали вещи, чтобы распределить нагрузку и все вроде бы готово но первый шевик полетел за горючим. Ждем!

Тем временем к нам присоединились несколько катамаранов со сплавщиками из Белорецка. По их словам уровень воды поднялся за час минимум на метр и этим согнал их с предыдущей стоянки.
Приехал Серега и водители погнали в деревню пристраивать машины на стоянку.
Пока мы шли пешком из деревни оставшиеся члены экспедиции успели найти общий язык со сплавщиками и даже пообедать с ними!
Что было предложено и нам но белая ждет и мы решили отчаливать! Шел дождь а мокнуть не очень сильно хотелось
Стартовав оказалось что лодка Олега сильно загружена и никак не хочет выходить на глис попробовали ее немного разгрузить, но результата не было! Чуть позже оказалось что на веревку которой был привязан груз навешались водоросли! Там был совсем не один два килограмма! Но вот все проблемы решены! И мы идем к месту стоянки!!!!
Счастью нашему не было придела! красоты вокруг нас просто завораживали! думаю тут комментарии излишне.

И мы перестали торопиться и периодически останавливались! Чувства переполняли нас как ни как а готовились и собирались долго, и вот оно свершилось!

Прибыли на место стоянки и разбили лагерь

Установили флаг

Перекусили отметили приезд так незаметно и закончился этот день и все отправились спать

И было утро Красота и был вечер Ужин, День второй разведка
С утра встали рано, над белой висела туманная дымка.

Быстренько позавтракали, и стали собираться на рыбалку! Все же именно для этого мы туда и приехали

Женька настроил фидер и сел медитировать. Виды с места стоянки были просто сказочными

А мы сорвались ловить судака. О ловле на данном водоеме можно говорить много. Он очень интересен в плане рельефа, изобилует различными укрытиями для рыб такими как пеньки, затопленные деревья, затопленные скалы. Так что рыбу там в основном ловят троллингом в принципе и мы начали с этого. Но и поставить закидушку на сома мы не забыли правда она была совсем не предназначена для ловли сомов но все же удачу испытать стоило.
Первым увидел судачка Олег

Судачек был признан ребенком и был отправлен в родную стихию
Ближе к обеду удача улыбнулась мне и Мише

Мой судачек был меньше, но в разрешенные размеры для изъятия из водоема он вписался и поэтому оба они отправились на сковородку. Быть на водоеме и питаться только тем что с собой привезли это не про нас :D
{youtube}qxpVEAIZ-No{/youtube}

Кстати о закидушке! пока мы плавали на нее была поклевка и поискать ее пришлось немного на ней был сомик но подняв его один раз и увидев голову размером с тарелку он пошел на глубину и поводок из лески не выдержал и больше я его не видел на память остался только перетертый поводок без крючка
Ну а тем временем наш улов попал в мастерские руки Олега

ну а мы делились впечатлениями и обсуждали стратегию и тактику

Женька был не разговорчив, в медитативном состоянии. и действительно окружающая нас природа вводила в транс!

так и пролетел второй день нашей экспедиции.
а уровень воды все прибывал и прибывал

И было утро и был день третий. Отчаливаниние экипажа №1
С утра выплыли, немного порыбалили, но далеко никуда не собирались. тут вблизи а точнее там где когда то было затоплено голубое озеро попробовали ловить окуня.

Он поднимался с глубины за приманками! Но просто следовал за ними щипал хвостик, но брать не хотел! И этому были причины. Малька вокруг было больше чем достаточно. И он явно был сыт но Олег приготовился к этому

и все же выловил с десяток окунишек
А Экипаж №1 тем временем собирался дамой. Жаль никто не запечатлел ихние сборы (надеюсь надеюсь на видео это будет когда смонтируем ролики). в этот день все как то забыли про фотоаппараты. но после обеда они отчалили я хотел их проводить до стоянки но случилась не задачка лодка не захотела выходить на глисс и пока я разбирался с причиной (а виновата была всего навсего свечка) все ушли и догонять было уже бесполезно. но я пошел зная что все равно где то встречу Олега и Женю. Догнал их я когда они уже ловили рыбу но особого результата кроме нескольких пустых ударов не было и мы с Женей решили пройти еще выше по течению.

по пути встретили небольшие заросли камыша и решили проверить на наличие щучки! и женька взял одну а у меня был 0 в придачу еще и отвлекли уфимцы со стоянки расположенной не далико от нас. искавшие ближайшую деревню в надежде запастись огненной водой :D но услышав что до ближайшей деревни километров 20 желание у них поубавилось и они ушли обратно.
прокатившись до большого залива на берегу которого на картах гугла были видны дороги мы увидели ниву стоявшую на берегу и тут у Женьки произошла самая удивительная поклевка! Сеть! вот что значит люди могут доехать на машине!в сети был протухший лещ, воблер, и спиннинг крокодил с катушкой :D сеть мы извлекли из водоема и уничтожили но осадок от легко доступности этого места остался нехороший. покидали в заливчике я умудрился найти стайку жадных окуньков и поймал двоих дуплетом на одного воблера. отправились обратно на обратно пути Женя в выловил еще парочку небольших судачков которых решили все же закоптить.

В лагере в этот день стало заметно тише и спокойнее :) мы отдохнули

На лодке Олега отправились за водой

До ручья рулил Женька а обратно я испытал комплект Олега

впечатления остались очень положительные все же чем длиньше лодка тем лучше она идет по волне! да и моторчик немного обсудили :)
так незаметно начало темнеть и мы принялись коптить улов

Перекусили и отправились спать оставив копченую рыбку окрестив ее копчухой на завтрак

так и закончился очередной день нашего путешествия

И было утро и был день четвертый путешествие на Aкаваз
С утра позавтракали копчухой и решили сходить на акаваз (это небольшая горная речка ) как раз там базируются плавучие домики для туристов
Пошли туда полным составом

{youtube}Fw_4LuWhDgo{/youtube}

Дошли быстро и не далеко от домиков заметили грот ну и посетили его

Наши лодки причалены к берегу

А тут видны и те самые плавающие домики

Зашли в залив куда впадает акаваз попытали там удачу но тамошние окуньки не в какую не хотели клевать

{youtube}MikD6RVxZSg{/youtube}
ну нет так нет и мы отправились обратно тем более по пути было несколько интересных местечек и их хотелось обловить

на обратном пути у меня сел аккумулятор на эхолоте и рыбалка в стиле троллинг стала совсем неинтересна оставив всех пошел к знакомым берегам возле лагеря по пути облавливая джигом интересные заливчики.и все же взял своего первого джигового судачка тем временем вернулись и остальные и на этот раз в улове у Жени был хороший голавлик

кстати в этот день мы узнали что Олег с женой только первый раз этим летом ели копченую рыбу! и решение было однозначным! копчуха! все же что может быть проще чем закоптить рыбку когда все под рукой! тем более так ее не надо чистить :D

вечером за трапезой решили что завтра будет день джига! и отправились спать. а рыбку по коптить сил не хватило оставили это занятие на следующий день

и настало утро следующее день дождливый пятый. Летопись
и только тогда мы обратили внимание что кое кто из нас ведет календарь Робинзона!

весь день шел дождь сидели под тентом и в этот день родилась и мысль а почему бы нам не изложить основное что было и в какой день на бумаге! но где взять бумагу? поискав немного выкрутились и нашли немного сухой более менее подходящей бумаги это была пачка из под опилок! и мы принялись под коньячок вспоминать что и когда было!

Все летопись прожитых дней готова! оставалось дело за малым ежедневно дополнять.

коньячок закусывали обалденными малосольными огурчиками которые прям там на месте засолила Жена Олега
а когда огурчиков стало мало родилась идея настрогать бутеров В ход пошло все что было на столе

и вот что получилось

так практически за столом и прошел весь этот день много говорили рассуждали мечтали строили планы рассматривали приманки друг друга

И был дождь и была ночь и настало утро и увидели радугу! День шестой наконец то джиг

утром была прекрасная погода решили во что бы то не стало посветить денек джигу

но с утра рыбалка не шла все точки молчали а тем временем в лагере заканчивалась вода!
Скатались за водой. Немного о месте где набирали воду вот этот залив и в него впадает горная ручей

и как видно на фотографии на берегу стоит вполне приличный шатер, его когда то, кто то установил и причем сделали все добротно и капитально! На полу лежит пластик собранный из пластинок типа пазела, под шатром лежит швабра, а в самом шатре несколько пакетов с провиантом включая водку! и кастрюлька со сковородкой там и все это находится без хозяина и никто не трогает не мусорит и не ломает и не забирает шатер

а вот и сам источник ледяной водички

водичку привезли и решили и пошли сонва рыбачить но увы троллингом :( и вот местечко где у Женьки две поклевки мелкого судачка он уходит дальше а я встаю на точку глубина 6 метров кидаю в сторону 25 и вот она! поклевка! судачек не большой, на копчуху пойдет, второй заброс еще поклевка! третий и еще одна! и еще и еще поклевки практически каждый заброс самые мелкие уже начали обретать свободу а на улице уже темнеть
в итоге о том что я встал на точку сообщил по станции но почему то ко мне никто не присоединился ну а мне было серьезно некогда. судачки там надо сказать вели себя совсем не так как ириклинские, или взятые тролингом! сопротивлялись до самой поверхности и я даже первую поклевку принял за окуневую но думаю окунишка и не маленький! а там судачек 35см :D ну и на последок была поклевка судака за килограмм после чего был только один откушенный хвост и тишина :( вернулся в лагерь когда уже темнело оставленную рыбу засолили а коптить решили завтра.
И все же день джига состоялся!

И снова утро день седьмой покорение вершины

с утра была идея номер раз! снова вернуться на тот свал :) где вчера так успешно джиговал! Но увы судака там уже не было, ко мне присоединился Олег он почему то встал там где помельче и начал кидать в сторону камышей. причем так настойчиво и упорно как будто точно знал что там его кто то ждет! я пару раз менял место пытаясь под разными углами обкидывать вчерашний свал но выловить удалось только одного окунька. и тут слышу! Дима есть!поворачиваю голову и вижу что Олег еще только подводит щучку к борту! наблюдаю как он ее берет и с расстояния метров 50 вижу неподдельную радость! казалось что он просто светился! немного еще покидали и отправились в лагерь где добавили к засоленным вчера судакам Олегову щучку :)
вот она Лежит золотая Олегова щучка

а голову джигового судачка я застолбил заранее и съел ее первой!

покушали и решили рвануть покорять вершину острова сакаска

подходим к острову

само восхождение. жаль при съемке с увеличением не получилось качественных фотографий

мы сделали это!

и фото сессия на вершине

вид с вершины я вам скажу просто завораживал объектив фотоаппарата просто неспособен передать всей красоты но все же!

светлая точка на берегу это лодки причаленные у лагеря

ну что вершина покорена, идем обратно

начался снова дождь

и значит снова кушать и спать.

И настало утро следующего дня восьмого. В гостях у Карима, джерк рулит
Утром погодка нас порадовала солнышком. но в голове была мысль что совсем скоро собираться дамой и от этого было немного грустно. но унывать не хотелось у нас еще было время.

перекусив, решили сгонять куда ни будь выше по течению а че долго думать долили бензина и погнали
Женька стартовал чуть раньше и под объектив фотоаппарата Олега попал я

а вот и Олег

у портретов вождей догнали Женьку

на этой фотографии более четко виден рисунок неизвестного художника

и снова в путь

так мы шли шли и незаметно вода приобрела совсем другой цвет. на нас потихоньку надвигалась коричневая как кофе с молоком вода как мы поняли это из за сильных дождей муть шла в низ по течению

остановились обсудить это

рыбалка в такой воде врятли получится и пошли обратно заскакивая в заливчики и пробуя там удачу. в одном из заливчиков перед нами открылась вот такая картина

да это же заимка Карима!
а вот и хозяин нас встречает!
сошли на берег поговорили

Карим как радушный хозяин пригласил попить чайку с медом

мы в свою очередь тоже не оплошали хоть и не было в планах заезжать в гости но пивко и конфеты у нас с собой были!
говорили обо всем, рассказали о нашем сайте откуда мы и что у нас в лагере остался человек :)
уезжать не хотелось но надвигающаяся тучка все же нас поторопила Карим в свою очередь передал для Жены Олега баночку меда
и мы пошли дальше

{youtube}duga0wKdZwk{/youtube}

Но дождь дождем а заливчик в котором в прошлый раз выудили сеть и спиннинг проходить не хотелось тем более ну щучий он и я взял джерковую снасть специально для этого. и мы решили зайти в него!

В прошлый раз до самого конца мы не дошли но в этот раз дойдя до конца увидели щучие эльдорадо! огромное количество затопленных деревьев на лодке было страшновато проходить мимо них но по джерковать было очень охота одним словом я забрался :) выбрал перспективное местечко достал джерковую палку закрепил свой любимый джерк Самарскго мастера очумельца и........ Первая проводка! И щука бьет брызги разлетаются во все стороны! но мимо! рывок еще рывок примакой и тишина. Быстренько делаю второй заброс пауза рывок... второй.... третий.... четвертый. удар подсечка брызги во все стороны. Посек ! да что ты будешь делать снова мимо пытаюсь спровоцировать повторную атаку но тчетно!!!!!!!!!. поднимается ветерок и лодку медленно но неумолимо тащит на место где были поклевки но место для проводки пока еще есть. третий заброс! рывок второй и вот она щучка килушка вылетает из воды а во рту джерк! всекаю! ой ёёёёёё джерк пулей пролетает мимо меня плеть запутывается на тюльпане а ветром все несет! Завожу движек двигаю лодку, распутываю плеть! и вот он дождь сорвавший нас от Карима застигает нас!

{youtube}9SsGKJIkIv0{/youtube}

ну ладно хоть он продлился всего пару тройку минут и стих тем временем я распутал плеть и готов к забросу №4 заброс ...... и тишина пятый шестой тихо! и тут замечаю что еще чуть дальше в заливе кто то шугает малька подхожу ближе заброс! проводка не удачно тишина. кидаю чуть дальше пауза.... рывок и вот она!!!! поклевка не на поверхности но уже явно не мимо!!!
а впрочем вот так все это было! жалко качество получилось не очень после ливня на объективе камеры остались капельки
{youtube}zhUmkuWHImA{/youtube}
Олег в это время был ближе ко входу в залив но нас он услышал :D после того как посадил щуку на куках и уже поплавав с ней по заливу, кстати больше поклевок не было
{youtube}TjrqOxqoN8U{/youtube}
Наверно мы всех распугали своим криком :D но обратив внимание на щучку я увидел что у нее на пасти весит рапаловский воблерок
по жалу на каждом тройнике уже отсутствовало до меня до сих пор осталось загадкой откуда он взялся вроде когда цеплял на кукан его не было а тут висит покидав немного все же решили идти на базу как ни как а дело близилось к вечеру

фото сессия с джерковой щучкой

щучка конечно не большая и ко всему еще и худая похоже все же воблерок торчал у нее в глотке и мешал питаться
но 2,2 кг и 72 см в длину в ней было и поймать ее было очень приятно.
Олег рассказывает как на услышал :D

ну и обмыли ее как полагается после чего щучка была выпотрошена почищена и попала в руки Олегу

кстати сказать она получилось очень вкусной! Спасибо нашему шеф повару этого вечера!

[b]и настало утро день последний. Дамой[/b]

став утром все как то не верилось что сегодня нам предстоит дорога дамой торопится совсем не хотелось
но деваться некуда впереди была дальняя дорога и мы собрались упаковались и выдвинулись в путь Досвидания Сакаска мы суда еще обязательно вернемся! Тем кто тут побывал уже никогда не забыть твоих красот! и еще много интересного осталось нами не разведано

коричневая дождевая вода уже совсем близко подобралась к нам

и чем выше мы поднимались тем насыщеннее был цвет воды

и чем ближе мы приближались к месту тем печальнее становилось. но движки радовали уверено шли против течения и очень сильно груженые мы не очень уступали по скорости аналогичным лодкам с двумя рыбаками на борту а также попадались лодки которые мы уверенно обходили

И вот мы на месте разгружаемся дальше путь пойдет уже на колесах
ну правда не на этих ;)

а на вот этих

как же все это влазило в машину?

а вот так

пока собирались на телефоны посыпались смски но связь была неустойчивой и мы поняли только то что ехать нам надо не по той дороге которой мы ехали суда а идти длинной дорогой там в городе что то случилось с дорогой по которой нам предстояло проехать. на душе стало волнительно!
До свидания белая впереди у нас очень много километров

правда дорога теперь вот такая

дальше приключений не было, но на ниве с прицепом истратившей на дорогу в первую половину совсем немного топлива. до дома добрались с горевшей лампочкой наличия топлива. а дома нас ждали сюрпризы но это уже совсем другая история
и в заключении хочется сказать спасибо всем кто составил компанию в этом путешествии было очень приятно разделить с вами эти дни спасибо Валерии что готовила нам вкусные супчики а кампот и огурчики были просто высший пилотах, спасибо тем кто ловил рыбу, и просто составлял компанию поездка удалась на все 100% такое из памяти останется на всю жизнь! и надеюсь в следующем году будет Экспедиция 2014!