joomla template

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично

Ну вот вроде бы немного отошел, здоровье начинает потихоньку возвращаться! Попытаюсь вкратце рассказать как все происходило!

I часть.

В пятницу 14 -го сентября мы со Стасом рано встали и решили поехать на место проведения уже в 9 утра. Думали - приедем не спеша, накачаем лодку, проверим как будет ходить пластиковая лодка, посмотрим на обстановку на водоеме, поляну проверим. Хотели еще немного порыбачить до приезда одноклубников. Но сильный ветер вселил сомнения в наши трезвые мозги! Поэтому, неторопясь, мы загрузились, неспеша проехались по магазинам и заехали на Радугу вкуса. В-общем, тянули время...В конце концов в районе 12 часов мы двинули на Давлетку. Приехав туда, расстроились, так как ветер был приличным и не комфортным для рыбалки. Но, деваться было некуда. До приезда друзей было еще куча времени. Не торопясь накачались и поехали посмотреть обстановку. На водоеме было практически пусто. Пара лодок у нашего берега и одна лодка в районе Селивановки. Тренироваться никто не приехал. Время было уже в районе 16.00, ветер немного утих, решили покидать немного. Сменив несколько точек, не увидели не единой поклевки. Да...,подумали мы, завтра будет трудовая рыбалка. На одной из точек у меня произошла очень вялая поклевка и я вытащил щуренка в 32 см. длинной. Поцеловав его в лобик, попросил его, чтобы завтра привел своих родителей. После чего он отправился выполнять мою просьбу. Тут уже время подошло к 17.00, и мы поехали на берег. Там уже во всю одноклубники готовили свои плавсредства. Затем, покатавшись с часок, решили в первую очередь поставить нашего красавца!

Время было уже вечернее, и нужно было готовить ужин. К работе приступили подсобные кухонные работники. Так как главный шеф-повар еще не подъехал, меню утвердили без него.

Стемнело. Ветерок дал передышку. Красотище!!!

Ну где же наш шеф-повар??!! Задерживается. Ладно, начнем пожалуй под сухпай!

Под анекдоты и байки время летит незаметно!

Но покушать то хочется! Горяченького...

Может уже сами начнем готовить горячее? Но шеф знает когда появляться! "....отойдите от плиты, это не ваше дело! Господи! Что же вы там делали то?!! "

....." Слава богу, приехал! А то бы я вам такое приготовил!!!"

Ну наконец-то! За дело взялся Сам!

".....Учитесь, пока есть возможность!"

"...размешивать ингредиенты нужно тщательней..."

Ну все готово! Накрывай на стол, Серега! Все очень проголодались!

Как по расписанию, подъехали наши гости из Челябинска. Ну слава богу, все на местах, все идет по плану!

Посиделки продолжились до утра! Еще бы! Не так часто мы встречаемся, чтобы пойти тупо спать! Душевные разговоры, приятное общение - это ведь именно то, ради чего мы все это делаем! День прожит не зря! О таких днях говорят - один день рыбалки продлевает жизнь на год!

II часть.

Турнир.

Не успев даже вздремнуть и 30 минут, мы были приведены в бодрячковое состояние от начавшейся суеты. Организаторы готовили мероприятие,

а приезжавшие рыболовы готовились к турниру,

посвященному памяти Челищева Ю.Г.

Регистрация выявила 70 желающих принять участие в турнире. Очень приятно было встретиться с одной из самых известных, уважаемых и любимых девушек в нашем рыболовном кругу!

Искренне благодарен людям из дружественной и родственной организации за свое внимание к этому мероприятию!

...тут без комментариев! Просто полюбуйтесь!

Но вернемся ближе к теме.
Еще с вечера я был настроен на участие в судействе данного мероприятия. Но с утра коллеги выразили мысль - хватит судей и без меня, так что участвуй в турнире, маэстро! По-началу я хотел отказаться, так как был и морально и, самое главное, физически не готов. Посиделки до утра сугубо отразились на самочуствии...Но, специально лично почти каждого спросил мнение о моем участии. Все до единого одноклубники искренне посчитали, что мое участие никак не отразится на организационные вопросы, что справятся без меня без проблем. Ну...тогда...я...решился. Времени на концентрацию у меня практически не было. Я в срочном порядке пошел и зарегистрировался на участие. Пока приготовил снасти, (хорошо что лодка была в готовности), выпил чаю, и тут раздалась команда на старт. Постепенно в норму пришло мое самочуствие, и голова потихоньку начала думать о предстоящей тактике. Сделав последнее до старта фото водоема, я сложил камеру.

Вкратце расскажу как я ловил.
Со старта я рванул подальше от основной концентрации лодок. В районе Селивановки к моему приезду не было никого. Там я и начал. В первые 10 минут ловлю щуренка, такого же как отпустил за родителями в пятницу! Правда он за ночь подрос на 6 см. Затем - полоскание приманок около 2-х часов.... Сменил очень много точек, ездил и под самый берег и в сторону Давлетово...все безрезультатно. Ближе к середине турнира решил кардинально сменить параметры приманки. Это сразу же отразилось на поимке щуки, весом в 1360 гр. Очередная смена места - и еще одна на 1.430. Ну как бы три щуки есть, тут либо пытаться улучшиться по одной щуке, либо искать окуня. Времени осталось еще больше часа до окончания. Решил двигаться в сторону, где, по моим наблюдениям за этот сезон, окунь был всегда. По крайней мере, несколько штук всегда я там ловил. После смены нескольких точек наконец-то происходит поклевка окуня, затем следуют его удары, но не садится. Решаю немного сдвинуться, но...подъехавший судья :) рекомендует двигаться на базу, так как до финиша осталось очень мало времени, а усилившийся ветер дул прямо с базы. Скажу честно, я очень сильно ждал финиша турнира, так как, не спав всю ночь, чуствовал себя не совсем хорошо. С радостью услышав рекомендацию, я двинул на базу.

III.

Заключительная часть.

Приехав к пирсу, я оказался первым участником, предоставившим свой улов для взвешивания.
Вес моего улова - 3.330. Потихонечку стали причаливать лодки участников, и началась процедура взвешивания. К этому времени я уже взял свою камеру, успел попить чайку и немного перекусить!

Результаты участников давали понять, что сегодня, в принципе, щука клевала.

Не у всех конечно, но у многих.

Уставшим рыболовам было очень приятно, когда их встречала на пирсе такая красавица!

Тут в поле зрения попала эта лодка с хитрыми лицами ее пассажиров!

Вот он секрет жизнерадостности! Этот улов станет призовым! Вес щуки 1490, что на 60 грамм больше моей!

Другие участники были не настолько жизнерадостны...

но, все равно показали хорошие результаты!

Местная кошечка еще до подсчета результатов определила - с кем ей надо дружить!

Тем временем наша бригада организаторов занималась приятной работой,

предоставив возможность отдохнуть своей "конюшне".

Тем временем, на берегу готовилось пиршество. Проголодавшиеся участники с нетерпением следили за данным действом.

Наконец-то приготовленна долгожданная уха и плов!!! Процесс поглощения этой вкуснятины не был запечатлен по понятным причинам! Скажу лишь, что уха была просто обалденная! А плов был выше всяческих похвал! Огромное спасибо повару!

Награждение.

Ну вот и результаты турнира!

- "....третье место с весом 2.350 грамм занял Безсонов Станислав Владимирович...." Я когда услышал это, был безумно рад за своего друга! Это известие для меня было гораздо приятнее, чем известие о себе. Стас! Молодчина! Поздравляю тебя от всей души! Вдвойне приятней осознование того, что набирался опыта ты рядом со мной!

-"....второе место с весом 2.350грамм занял Лысков Сергей Викторович..." Обалдеть! Серега, ты сделал это! Вот это я понимаю - знакомство с настоящим спиннингом! Надеюсь, теперь ты его полюбишь!

Ну, про первое место мое - ..как то особой радости не доставило, на фоне радости за Стаса и Серегу! Но все равно приятно! Здесь даже не настолько мое какое-то мастерство, а то, что мои друзья и одноклубники решили меня освободить от судейства и дать возможность участвовать! Огромное Вам спасибо, друзья!

Вот он я:

Ну и особенным сюрпризом и радостью за своего одноклубника стал результат Сергея за самую крупную рыбу! Его щука весом в 1.490 была самой крупной на турнире! Вдвойне приятно, что моя помощь в подготовке Сереги к турниру была действенной!

Очень рад за наш клуб, за наши результаты! Спасибо еще раз огромное нашим одноклубникам!

Победители:

Так же были вручены призы и подарки самому юному рыболову:

и самой прекрасной участнице, которая находясь в одной лодке, обловила своего мужа Данила! Дарья, поздравляю тебя !

Эпилог.

На этом мероприятие не закончилось! Правы были люди, написавшие отзывы о турнире - " турнир посвящен был памяти человека, а было ощущение праздника..."

байки и анекдоты:

Посмеялись от души!

Интересная и не менее веселая викторина с призами!

Судьи турнира:

Евгений ЕВС

Андрей baks и Дима Hopless:

Александр Alex 236

"Хозяйки" Турнира:

Победители и призеры:

Участники Турнира:

Да! Это был праздник! Праздник рыболовов - спиннингистов, и не только! Спасибо Вам братья по увлечению за Ваше участие, за память о Человеке, очень много сделавшего для нас.
Хочется от лица клуба "Ловчий", от всех присутствующих на этом красивом мероприятии выразить огромную благодарность близким и родным Юрия Геннадьевича за прекрасно организованный праздник для рыболовов! Многие присутствующие были лично знакомы, кто-то не был знаком с Юрием Геннадьевичем, но все мы "питались" у него, улучшая и пополняя свои запасы снаряжения и снастей. Будем ждать с нетерпением, теперь уже традиционного, Турнира памяти Челищева Ю.Г.